Зато сейчас я дорвалась до лепки.
Вот не смогла пройти мимо вывороченных на поверхность пластов глины с небольшого карьера, выкопанного для полива огородов. Была глина серо-голубой, шелковистой на ощупь.
Это сейчас я начиталась о том, что глины бывают жирные и тощие, а тогда принесла домой и стала лепить.
Первой слепила уточку.
Пропорции нарушились, глина поплыла немного.

Вот такой она была.
А вот такой стала после обжига, разукраски и лакировки, что нужно, ибо быть ей в палисаднике под солнцем и дождём.

Потом я слепила ангела, который молится за нас, грешников.
Вот он в первый день творения.

А вот после всех испытаний.

Преобразился, похорошел.

Ангел с золотыми крыльями.
Крылья так и сияют божественным цветом.
Это мне удалось найти акриловую краску с блёстками, которую используют в художественных промыслах России.

И хранитель моего палисадника - гномик.
Вообще-то, я его задумала стоящим, но не учла того, что большие фигуры из глины надо делать на каркасе, а как поведёт себя каркас при обжиге - большой вопрос. Поэтому при лепке гном сначала присел, а потом и прилёг. Что поделаешь, первый блин, то есть лепка.
Гном был огромным и большим, занял почти всесь стул, долго сох.

Но потом он значительно похудел.
После разукраски гном стал просто красавцем. Надо сказать, что самое сложное при разукраске - это глаза.


Вот здесь он выглядит более естественно. Но лакировка необходима как защита от погодных условий.
Поэтому он заблестел.Правда, здесь не очень удачно лакировка, лицо гнома стало просящим: птичку жалко!
Хотя, скорее всего, это из-за съёмки
.

Ждёт своего часа Емеля на печи. Здесь я попробую работать гуашью: акрил дорог, и его трудно найти, краски надо быстро использовать, хотя они идеальны для росписи камней и других материалов. Гуашь неплохо ложится на глину, для маленьких фигурок, барельефов очень даже ничего. Но нужно покрывать ПВА.
Вот так осуществились мои детские мечты...
Journal information